Дорогой гость, прежде, чем ты пропустишь эти слова, обрати внимание, что у нас не один сюжет. Но это не значит, что мы заставляем игроков участвовать во всех сразу. Нет-нет-нет. У нас все добровольно, по любви и согласию. У нас много идей и мы решили не держать все в себе, поэтому, ты волен выбрать тот сюжет, который больше всего придется тебе по душе. А еще помни, какой бы вариант ты не выбрал, мы в любом сюжете найдем тебе место.

P.S. Посовещавшись, мы решили, что Таня родилась в 1992 году, так как первая книга вышла в 2002, а авторы имеют свойство отталкиваться от текущего года. Соответственно, все возраста считаются исходя из этих дат.

1. "Чумовая свадьба"

Весна 2010 года. Многие ученики Тибидохса давно покинули замок, отправившись на поиски приключений и взрослой жизни, но некоторые остались. И Баб-Ягун не смог долго терпеть отсутствие друзей, поэтому, сделав предложение Кате, он разослал приглашения на свадьбу абсолютно всем. Совсем скоро Тибидохс снова наполнится уже знакомыми голосами и проблемами. Но зло не дремлет. На протяжении многих лет, злые силы постепенно прокладывали себе путь в мир живых. Таким образом, некая таинственная шкатулка оказалась на Лысой горе. А внутри был запрятан дух Чумы-дель-Торт. Питаясь силами извне, злая ведьма сумела найти себе верного раба, который сделал все возможное, что шкатулка оказалась в руках Тани. Девушка даже не подозревала, что покупая подарок на свадьбу друзьям, привезет на Буян самую страшную колдунью. Для Тани наступили непростые дни - в голове постоянно звучал голос, который убеждал ее отдать свое тело. А когда это произошло, Чума решила повеселиться на славу. Ведь впереди свадьба, а значит - пока нежить и духи работают над открытием Жутких ворот, можно от души насладиться муками других...

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Побывать на Лысой горе осознанно и легально;
- Поучаствовать в рождении нового зла;
- Стать верным рабом Чумы и получить невероятные возможности;
- Помочь Катеньке организовать свадьбу, а потом спасать всех от бед;
- Провести собственное расследование, заподозрив неладное при виде Гроттер;
- Помешать нежити открыть Жуткие ворота;
- Помочь Тане вернуть свое тело и изгнать Чуму навсегда;
- Придумать собственные проблемы и задействовать в них других;
- Договорить с ГМ и организовать что-то нехорошее;
- Раскрутить сюжет на собственное усмотрение;

Мы не ограничиваем игроков в фантазии, так как любым неожиданности и импровизацию. Окажем любую помощь, если таковая понадобится и ответим на любые вопросы, которые возникнут.

2. "Правда или ложь?"

Зима 2012 года. Все герои просыпаются в огромном, мрачном здании. Они не помнят кто они, не знают где находятся, не понимают, что происходит. При себе у них ничего нет, одеты они все одинаково. Пробуждаясь и постепенно изучая место, они понимают, что находятся в психиатрической лечебнице. На все вопросы им отвечают, что они здесь уже давно. Ребята пытаются всеми силами вспомнить, что было до того, как они легли спать, но тщетно. Пересекаясь друг с другом, они понимают, что уже знакомы, но не помнят - когда, где, при каких обстоятельствах познакомились. Решив объединить усилия, они стараются вспомнить больше. Любые разговоры о чем-то неординарном, вызывают негодование медсестер и врачей. Ребят уверяют, что никакой магии нет, а вампиров и оборотней не существует, что все это сказки. Все присутствующие здесь были одержимы идеей реальности магии, все верили, что есть и другой мир, в котором больше возможностей. Ухватившись за эти скудные данные, ребята снова начали тянуть за ниточки. Но они еще не скоро узнают, что все это - древнее и мощное заклинание злых сил, которые захватили Тибидохс и погрузили в кошмар абсолютно всех его обитателей и бывших учеников... Но чтобы разрушить эти чары, ребятам нужно вспомнить все. И это непросто - ведь помимо упрямого медперсонала, в больнице заключены и реальные психопаты, которые жаждут крови и насилия...

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Погрузиться в жуткую атмосферу психиатрической лечебнице - наверное каждый мечтает побродить по такому месту;
- Стать подозрительным пациентом и пытаться выяснить правду;
- Привнести немного Outlast-а в размеренную жизнь обычных ребят;
- Помочь другим спастись от коварных врачей;
- Самостоятельно управлять развитием сюжета;
- Создать невероятно жуткую атмосферу и стать лучшим в этом деле;
- При помощи ГМ, ввести в игру психически больных персонажей, которые готовы на все ради своего удовольствия;
- Устроить кровавый трэш на свой вкус и цвет;
- Стать тем, кто поможет остальным вспомнить все;
- Проснуться от кошмара и вступить в схватку со злыми силами;

Здесь так же нет никаких ограничений, все на совести вашей фантазии. Вы вправе описать самый жуткий и кровавый момент, но предварительно договорившись об этом с со-игроками, чтобы не было недоразумений.

3. "Ночь темна и полна ужасов" ©

Осень 2011 года. Все ученики жили своей жизнью, пока однажды утром они не проснулись от мысли, что должны отправиться на Лысую гору. Чья-то сильная магия притягивает всех бывших и нынешних учеников. Оказавшись на месте, многие начинают чувствовать недомогание, постепенно теряют свои силы. Никто не понимает, что происходит, а уже скоро стемнеет и все окажутся в ловушке - ведь стоит солнцу опуститься, как мертвяки и упыри вылезут на охоту, а местные отбросы захотят полакомиться юными дарованиями. Никто не догадывается, что древний злой дух подбросил небольшой артефакт в глушь леса, надеясь, что кто-нибудь его найдет. Его нашел Ванька, который уже давно был лишен магии. Дух, почувствовав перед собой мага, не способного защититься, одурманил его сознание и наполнил силами, которые и собрали всех учеников вместе. Духу нужно больше магии, больше душ, чтобы возродиться и вернуться в мир живых. У него пока недостаточно сил, чтобы изгнать Ваньку из его же тела, но чем дольше ребята мечутся и не понимают, что происходит, тем быстрее они теряют силы, которые впитывает в себя Валялкин. Ведомый духом, он сливается с толпой и играет свою роль, но всегда есть риск, что его раскроют. Силы неравны - ребята очень слабы и едва могут выбросить одну искру, а маечник силен как никогда. На его стороне вся нежить Лысой горы и все злые силы. Смогут ли ребята найти выход? Ведь... ночь темна и полна ужасов. С каждой минутой, окрестности меняются. На месте домов появляются руины, Лысая гора превращается в очень мертвое место, откуда не выбраться... Чтобы все вернуть на свои места, нужно избавиться от духа. Но нужно ли при этом убивать Валялкина? Ведь некоторые могут быть против такого исхода.

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Увлекательную и немного опасную для жизни прогулку по Лысой горе;
- Создание собственной сюжетной линии с участием зла;
- Сражение с нечистью при помощи слабой магии и подручных средств;
- Изучение локации на ваше усмотрение;
- Создание плана по спасению мира и других;
- Почувствовать себя в, так называемом, небольшом постапокалипсисе;
- Использовать фантазию и описать все на свое вкус и цвет;
- Успеть до рассвета избавиться от духа;
- Разбиться на два лагеря - те, кто хочет убить и духа, и Ваньку - и те, кто хочет избавиться только от духа, но спасти Валялкина;

4. "Параллельный мир"

Лето 2014 года. Пока в реальном мире все ведут размеренную жизнь и борются со злом, жители параллельного мира вынуждены выживать и спасать свой дом. Мир стал разваливаться. В земле появились гигантские трещины, вулканы ожили, моря и океаны перестали радовать глаз спокойствием, то и дело где-то рождался новый ураган, земля содрогалась от подземных толчков... Рушились города и поселения, но ни правитель не мог найти управу на эти стихийные бедствия. Двойники наших героев и раньше отличались особыми возможностями, а теперь пришло время снова показать, на что они были способно. Нет никакого обмена местами. Дверь в другой мир напрочь закрыта и местным придется самостоятельно решить огромное количество проблем. Полуночная ведьма рассказала одному правителю, что существуют Камни Стихий. Они разбросаны по всему миру, и нашедший будет отведен магией в особое место. Там и нужно будет оставить этот Камень, активировав его. Чем больше Камней будет найдено и возвращено на место, тем быстрее мир вернется в прежнее состоянии и перестанет трещать по швам. Но беда в том, что многие Камни охраняются - то драконами, то нежитью, то еще кем-то. Чтобы добыть артефакт, нужно постараться и не попасть в лапы противника и не угодить в стихийное бедствие...

Данный сюжет предлагает игрокам:
- Побывать в любимом параллельном мире, но уже будучи своим двойником, а не изначальным персонажем;
- Создать альтернативную историю персонажа, не основываясь на фактах реального;
- Ощутить вкус опасности и драйва;
- Спасти любого и стать настоящим героем;
- Найти спасительные Камни и помочь другим восстановить мир;
- Эпично погибнуть во время сражения;
- Полетать на драконе и убить чудовище;
- Осуществить самые внезапные желания и задумки;

В каждом разделе есть тема с заказом отыгрыша. Вы заполняете шаблон, отправляете заявку. ГМ создает вам тему (если надо уточняет заранее детали и поправляет неточности). Так же не забывайте про оформление первого поста, которое так же присутствует в теме. Опираясь на события раздела, вы можете отыгрывать и прошлое, подводя персонажей к основным действиям.